Кошик
76 відгуків
Надійний продавець Prom.ua
УкраїнаКиївСпортивна площа, 1а
+380685238188
+380671139461
Наявність документів
Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.
SaYaN
Кошик

BMW X5

BMW X5

BMW X5 первых двух поколений

«Икс пять», или «Ха пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того факта, что его владелец ценит настройки шасси, а не просто покупается на имидж. И того, чего нет у одноклассников, да вообще ни у кого. Без сомнения, так было при первом поколении X5 (E53). Правда, ко второму конкуренты подтянулись. Тем не менее и E70 (с 2006 г.) слывет автомобилем, ориентированным на водителя, прежде всего ценящего удовольствие от управления. Что же приходится положить на алтарь подобного наслаждения?

С X5 (как, кстати, и с некоторыми другими направлениями) в BMW несколько припозднились. Так, у Mercedes к тому времени был M-Class, у Lexus — RX300, а на американском рынке уже существовала традиция создания кроссоверов, или SUV, как их там называют. Пусть и покрупнее, но все же. Баварцы по этому поводу, похоже, особо не переживали. Понимали, что предлагают продукт несколько иного плана.

  

Кроссовер вышел по-бээмвэшному рельефным, сбитым, подтянутым, чем выгодно отличался от одноклассников. Особенно в сравнении со штатовскими моделями. На североамериканском рынке он дебютировал раньше, чем в Европе (там — в 2000 году). И выпускался в США, оттуда расходясь по миру. В Россию подержанными в свое время приходило немало «Икс пятых» именно из-за океана. В 2003-м автомобиль обновили (внизу как раз такой X5), что наиболее отчетливо видно по передней светотехнике.

   

Существовали разные интерьерные исполнения — по цвету, материалам. Главное же отличие в оснащении сводилось к мультимедиа — магнитола с радио либо «комбайн» с расширенными функциями, экраном и навигацией.

  

Слева и в центре интерьер до обновления, справа — после. Появился новый руль (в обоих случаях мог использоваться трех- и четырехспицевый), скорректировали комбинацию приборов. Архитектура передней панели, расположение клавиш и кнопок не изменились. В оснащение добавили сервопривод верхней двери багажника, адаптивные фары и биксенон.